Logo Teleporto.ru

 

Прежде,чем купить

Прежде, чем разместить заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями доставки, правилами возврата товара и возмещения средств, а также другими условиями на товар, который хотите купить.

Если вы хотите заказать фирменный товар , удостоверьтесь, что продавец обладает документами на торговое посредничество. Это поможет вам подтвердить оригинальность товара. Будьте благоразумны. Если вам кажется, что цена товара слишком хороша, чтобы быть правдой, скорее всего, товар не фирменный.

Выясните, будет ли товар, заказанный вами, облагаться таможенными пошлинами в вашей стране как импортная продукция.

Изучите информацию о продавце, у которого планируете сделать заказ. Чтобы проверить Профиль обратной связи и Историю продавца, кликните на странице товара на количество положительных отзывов в разделе Информация о продавце.

Ознакомьтесь с нашим планом защиты покупателей здесь 

Прежде чем оплачивать

На Сервисе Teleporto.ru представлены различные типы магазинов, которые находятся на разной стадии развития и отличаются по юридическим взаимотношения с оператором Сервиса. Есть товарные предложения от известных лидеров интернет-торговли и предложения от небольших и молодых интерент-магазинов. Кому отдать предподчтение ?

Обращайте внимание на Информацию о продавце, на его Рейтинг. Самое важное: использует ли продавец платежную схему BlockMoney? Платежная схема BlockMoney - это 0% проблем для Продавца и 100% гарантия успешной сделки для покупателя. Помните, что оформление заказа по схеме BlockMoney проводится исключительно на странице https://teleporto.ru/index.php?dispatch=checkout.checkout .

Для всех магазинов допускается оформление заказа на собственных страницах c использованием других платежей, но в этом случае сделка не подлежит защите со стороны Teleporto.ru.

При получении заказа  

Если вы не получили ваш заказ или недовольны товаром, который получили, в первую очередь попытайтесь связаться с продавцом. Если вы не приходите к какому-либо соглашению с продавцом, можете Начать диспут или Подать жалобу. Помните, вы всегда можете связаться с нами,если вам нужна помощь. 

Рекомендации по избежанию проблем 

Будьте внимательны, покупая товар известного бренда. Фирменные товары, предлагаемые по значительно более низким ценам в большинстве случаев являются подделками. Все фирменные товары защищены своими производителями, поэтому практически нет возможности купить их по низким ценам.

Не подтверждайте доставку до тех пор, пока не получите заказ. Если продавец попросит вас об этом, не торопитесь, дождитесь заказа и тщательно проверьте его после получения.


Просмотрите отзывы на продавца, прежде, чем принять решение сделать у него покупку. 
У хороших продавцов хорошие отзывы. Мы также рекомендуем вам покупать у "Золотых продавцов", поскольку они тщательно проверены оператором Teleporto.ru. 


Сохраняйте записи ваших переговоров с продавцом, особенно, если условия у данного продавца отличаются от тех, которые представлены на странице информации о товаре

 

Решение проблем на Teleporto

Если всё же у вас возникли пробелмы, сообщите об этом на Teletporto.ru как можно скорее .Для этого Зайдите в Центр жалоб на https://Teleporto.ru/complaint/

  1. Введите ваш логин и пароль.
  2. Выберите Тип жалобы и следуйте предложенным инструкциям.
  3. Если требуется, предоставьте все относящиеся к делу доказательства, включая чеки, фото или видео, документы об экспертизе третьей стороны и пр.

 

 
 
 
Загрузка...