Определяя вербальный интеллект как способность "жонглировать" буквами, то есть комбинировать их в слова и фразы, автор предлагает читателям развить и улучшить ее.
Для широкого круга читателей.
Вес: |
240 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Попурри |
Тираж: |
3500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384020.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384021.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384022.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384023.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384024.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384025.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384026.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384027.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384028.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384029.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011384018.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 x 14 x 1.5 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
16+ |
Название: |
10 способов стать убедительным |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |