Часто случается так, что стандартные способы обольщения, рекомендуемые в популярных журналах и многочисленных пособиях по технике флирта или соблазнения представителей противоположного пола, по какой-то причине не срабатывают. Дело не в том, что предлагаемые техники сами по себе недостаточно эффективны, а в том, что каждый из методов обольщения срабатывает лишь тогда, когда он применяется по отношению к человеку, обладающему определенными личностными характеристиками и типом сексуальности.
Приведенная в этой книге классификация людей по типам личности и сексуальности была сформулирована много столетий назад в Китае последователями даосского клана Шоу-Дао. Несмотря на ее древнее происхождение, даосская классификация "Семи жемчужин", включающая в себя описание пятнадцати основных типов личности и сексуальности, не утратила своей актуальности и в наши дни.
С помощью этой классификации вы сможете быстро определить тип, личности и сексуальности интересующего вас человека и подобрать для него оптимальную стратегию обольщения.
Вес: |
35 |
Ширина упаковки: |
120 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
АСТ Москва, АСТ |
Тираж: |
5000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
12 x 21 x 1 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
18+ |
Название: |
15 основных типов личности и сексуальности. Стратегия обольщения |
Название уценненого товара: |
15 основных типов личности и сексуальности. Стратегия обольщения |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
18+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие |
Направления нехудожественной литературы: |
Секс |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |