БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ.
ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ.
САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ.
ИСТОРИЯ УСПЕХА:
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / №1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.
2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.
2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну», «А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?».
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. Рекомендуем!
Вес: |
345 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
22 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Куриный бульон для души (обложка) |
Издательство: |
Бомбора |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-b/6020010503.pdf |
Размер, см: |
13.8x21.2x1.8 |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
2x13,8x21,2 |
Страна произведения: |
Литература США и Канады |
Название: |
(2020)Куриный бульон для души: 101 история о женщинах / Chicken Soup for the Woman´s Soul: Stories to Open the Hearts and Rekindle the Spirits of Women, Chicken Soup for the Woman´s Soul: Stories to Open the Hearts and Rekindle the Spirits of Women |
Название уценненого товара: |
Куриный бульон для души. 101 история о женщинах |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Период публикации: |
Современная литература |
Дата релиза: |
14.02.2017 |
Основной жанр книги: |
Психология |
Направления нехудожественной литературы: |
Счастье |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |