Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен рост компании, и поможет быстро вывести ваше предприятие на невиданную высоту. Следуя приведенным в этой книге рекомендациям, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать самые выгодные сегменты рынка и стать в один ряд с лидерами продаж.
Вес: |
366 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
202 |
Глубина упаковки: |
20 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Бизнес-бестселлер |
Издательство: |
Центрполиграф |
Переводчик: |
Шуликова Татьяна М. |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
13 x 2 x 20.2 |
Название: |
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |