Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптированности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России.
Вес: |
165 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Проспект |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |