Данное учебное пособие посвящено сфере туристического бизнеса и знакомит с историей появления и психологией рекламы, а также учит создавать свою собственную рекламу на основе приведенных образцов на английском языке.
Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения, предъявляемым к преподаванию иностранного языка в неязыковых вузах с учетом профессиональной направленности обучения.
Для студентов туристических вузов, отделений, а также для желающих самостоятельно изучать английский язык.
Вес: |
365 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Бакалавриат |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Английский язык. GUIDES FOR ADVERTISING. Реклама в туризме |
Комментарий: |
2-е издание |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Английский язык |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Изучение иностранных языков, Учебная литература |
Направления книг об изучении иностранных языков: |
Английский |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |