Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Вес: |
481 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
16 |
Глубина упаковки: |
241 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип справочника: |
Словари |
Название: |
Англо-русский словарь по рекламе |
Издатель: |
Вершина |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Энциклопедии, справочники |
Направления нехудожественной литературы: |
Медиа |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |