Англо-русский словарь по рекламе

История цены История цены
 
1 210 Р
154014434
В наличии
23/08/2020
 
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Вес: 481
Ширина упаковки: 170
Высота упаковки: 16
Глубина упаковки: 241
crossborder: false
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип справочника: Словари
Название: Англо-русский словарь по рекламе
Издатель: Вершина
Признак 18+: false
isMarketplace: true
Основной жанр книги: Энциклопедии, справочники
Направления нехудожественной литературы: Медиа
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии