Педагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712-1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, - воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, - воспитание со стороны вещей.
Вес: |
215 |
Ширина упаковки: |
139 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Антология гуманной педагогики Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка. |
Содержит нецензурную брань: |
false |
Издатель: |
Амрита русь |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |