Учебник "Биология" для 10 класса начинает линию УМК "Сферы" для средней школы на базовом уровне .Он соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе.
В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Главное внимание уделено основным законам и теориям биологии, охватывающим разные уровни организации живой природы. В данном учебнике рассмотрены вопросы строения и функций клетки, размножения и развития, основные закономерности наследственности и изменчивости.
Особенностями учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая струтурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Разворотный принцип построения учебника в сочетании с последовательным отбором содержания учебного материала глав и компонентов каждой темы урока обеспечивает работу учителя и ученика в узнаваемой информационной среде. Использование учебника в качестве навигатора позволяет применять разнообразные информационные ресурсы УМК, выбирать формы и методы организации учебного процесса в соответствии с уровнем обученности учащихся, реализовывать принцип самообразования и самопроверки достигнутых результатов.
Вес: |
290 |
Ширина упаковки: |
26 |
Высота упаковки: |
1 |
Глубина упаковки: |
20 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Сферы |
Издательство: |
Просвещение |
Иллюстратор: |
Жиличкин Петр А., Юдин А. В., Куркина С. Г. |
Тираж: |
5000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Биология |
Класс: |
10 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |