Бизнесмен (00079)

История цены История цены
 
94 Р
155130
В наличии
13/08/2020
 
Игра обучит вас ведению бизнеса в форме собственных предприятий в своей стране и филиалов по всему миру. В комплект входят: игровое поле, 4 фишки, карточки, игровые деньги. Игра рассчитана на 2-4 игроков в возрасте от 7 лет. Приблизительное время игры 50 мин. В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. На игровом поле располагаются 6 бизнес-секторов, каждый из которых состоит из 4-х предприятий. Каждому предприятию соответствует акция с указанием его стоимости. Перед началом игры акции раскладываются на игровом поле, накрывая свои филиалы. Игроки располагают фишки на секторе "Старт". Очередность ходов определяется жребием. Движение по полю осуществляется по стрелкам. Каждый игрок получает в банке по 15 000 игровых денег и фишки собственности своего цвета. Каждый последующий круг, проходя сектор "Старт" игроки получают по 1 500 дополнительно. Попав фишкой на свободное предприятие, игрок имеет право купить его, заплатив в "банк" стоимость, указанную на клетке. Покупая предприятие, игрок снимает акцию и оставляет ее себе, а на ее место ставит фишку собственности своего цвета. Если игрок в результате очередного хода останавливается на уже выкупленном предприятии, он должен заплатить хозяину сбор, указанный на данной клетке поля. Если игрок выкупает все предприятия одного бизнес-сектора, он объявляет себя монополистом и увеличивает сбор с каждого предприятия в 2 раза. Остановившись в секторе "Биржа", игрок бросает кубик, предварительно загадав вслух "чет-нечет" и сумму, которой он рискует. Если он выигрывает (угадывает четность или нечетность выпавшего числа) он забирает названную сумму в банке. При проигрыше -отдает эту сумму в банк. Остановившись в секторе "Маклер", игрок бросает кубик 3 раза. Если выпадает 6 - он продолжает играть. Если 6 не выпадает, он платит штраф - 500. Попав на клетки "Шанс" или "Сообщение", игрок бросает кубик и в зависимости от выпавшего числа следует указаниям в соответствующих таблицах на поле. Попав на поле "Тюрьма" игрок или платит штраф 1000, или пропускает ход, дальше или платит 500 или пропускает еще один ход, дальше продолжает игру. Игроки, полностью истратившие деньги, могут продавать свои предприятия банку за полцены. Тогда акции идут на свое место на поле и их могут покупать другие игроки. Попав на поле "Путешествие", игрок переходит по дорожке на внутренний круг. Затем он вне очереди бросает кубик и делает выпавшее количество шагов по стрелке. Оказавшись в секторе круга, который еще не продан, игрок может купить этот участок за стоимость указанную на нем. Сделав один ход в круге, игрок возвращается на то поле, с которого он туда попал. Владея участком на круге, игрок может перед каждым ходом по внешней дорожке открывать на нем по одному филиалу. Это дает право поднимать сбор с участка (указано на акции) при попадании на него другого игрока. Игра продолжается до полного банкротства всех игроков кроме одного, он и является победителем. Или по договоренности игроков на определенное ими число кругов. Тогда по прохождении всеми этого числа кругов - подсчитываем у кого больше капитал (наличные деньги плюс стоимость предприятий).