Большое путешествие. Кто быстрее?

Большое путешествие. Кто быстрее?

История цены История цены
 
2 017 Р
604855
В наличии
31/10/2019
 
Настольная игра-стратегия Возраст 4+ 3 фишки игры: - 2 старинные игры-стратегии родом из Испании и Италии - Шикарный подарок для любопытных детей - Для игры дома и в детском саду Игра "Кто быстрее?" Старинная испанская игра-стратегия XIX века. Во Франции ее называют "лудо". В Испании она известна как "парчис". А в основу ее легла средневековая индийская игра "Пачиси". В Дремучем лесу в самом разгаре день рождения - Медведь закатил настоящий пир горой и пригласил на праздник всех-всех-всех. Бобер, Ёжик, Лисичка и Зайчик тоже решили отправиться к нему в гости. Но им придется поторопиться, иначе на праздничном столе ничего не останется. Кто из зверей доберется до полянки с угощениями первым? Ваша цель первым привести в центр поля свои 4 фишки! Ну что, поехали? Что внутри коробки: - 16 фишек (по 4 каждого цвета) и 1 игровой кубик - Большое игровое поле - Правила игры И помните золотое правило: игру начинает самый младший игрок. Начинаем играть! Игроки раскладывают по 3 фишки-подарка для Медведя, а одну - кладут на старт. Все подарки нужно принести, ведь это же день рождение друга! Ходят все по очереди. Чтобы достать свой подарок и расположить его на старте, нужно выбросить шестерку на игровом кубике. Продолжаем играть! - Если выпала шестерка, то вы решаете: выставить еще одну фишку или переместить на 6 клеток любую другую из своих фишек. В обоих случаях сохраняется дополнительный ход. - Если две ваши фишки оказались на одной клетке, они образуют блок, который противник не может перепрыгнуть - в таком случае ему нужно выбрать другую фишку и сделать ход ею. Также блок образуют две фишки разного цвета. - Попадая в конце хода на фишку соперника, срубаете ее и двигаетесь вперед еще на 20 ходов. - Пройдя полный круг по игровому полю, подарки выстраиваются на лестнице, ведущей к "аппетитной" полянке: ступеньки лестницы пронумерованы от 1 до 6. Для того, чтобы добраться до полянки нужно, чтобы на кубике выпала точная цифра, равная количеству ходов до центрального поля. Например, если подарок стоит на клетке 3, то, чтобы ему добраться до полянке, на кубике должно выпасть 4. - Побеждает тот из игроков, кто первым донес все 4 подарка на полянку. Остальные могут продолжить игру и распределить между собой оставшиеся места. Игра "Большое путешествие" Старинная итальянская игра-стратегия XVI века. Согласно легенде, её подарил герцогу Тосканы Франческо Медичи король Испании Филипп II. В семье Гусинских радостное пополнение - родился сынишка, маленький Гога! Но стать взрослым непросто, ведь жизнь гусей полна трудностей, подстерегающих на каждом шагу. Впереди гусенка ждут опасности, неожиданные приключения и вкусные сюрпризы! Ваша цель первым дойди до центрального поля № 63! Поехали! Что внутри коробки: - 6 фишек и 2 игральных кубика - Большое игровое поле - Правила игры И помните золотое правило: игру начинает самый младший игрок. Начинаем играть! Первый игрок бросает 2 кубика и ходит вперед на столько клеток, сколько выпадет в сумме на двух кубиках. Оказавшись на поле с изображением гуся, игрок получает дополнительный ход, и бросив кубик, перемещает фишку в ту сторону, куда повернута голова гуся. Не забывайте, чтобы победить нужно точно попасть на поле № 63. Если очков выпало больше, чем нужно ходов, игрок должен дойти до поля № 63, а затем вернуться назад на оставшиеся количество очков. Обратите внимание на значения цифр на клеточках: - "1" это обычные клетки и на них ничего не происходит - "6" это простые правила для большого путешествия для детей 4+ - "7" это расширенные правила для детей 6+ Лайфхак для родителей Как здорово, когда есть игры, в которую могут играть все-все-все - от малышей до бабушек и дедушек! Усаживайтесь поудобнее и начинайте играть: внутри старинные европейские игры, популярные во всем мире! А еще вы не потеряете ни одной карты, потому что их все можно сложить в удобную и очень красивую коробочку с симпатичной ленточкой. Что развиваем? - Память - Внимательность - Реакция и скорость - Сообразительность - Развитие логического мышления Про автора Ольга Карякина, ведущий редактор издательства Clever. Мало того, что красотка со смеющимися глазами, так еще и логопед-дефектолог, и психолог по образованию! Оля много лет работала в школах, где и узнала, что на самом деле любят дети. И теперь уже 6 лет Оля придумывает и разрабатывает игры и книжки для малышей и крепышей. Каким-то удивительным образом просто картинка или просто шляпка трансформируются у Оли в немного кудрявой голове в гениальное изобретение - игру, которая развивает, веселит и развлекает. Благодаря Олиным книжкам и играм дети умнеют и развиваются, сами того не замечая.