Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Вес: |
425 |
Ширина упаковки: |
153 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
244 |
crossborder: |
false |
Название: |
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |