Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом

История цены История цены
 
1 035 Р
175571597
В наличии
26/10/2020
 
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Вес: 425
Ширина упаковки: 153
Высота упаковки: 12
Глубина упаковки: 244
crossborder: false
Название: Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Штрих-код:
9785534055030
Frame $60% в наличии