Бренд менеджмент. Учебное пособие | Очковская М. С., Герасименко В. В.

История цены История цены
 
454 Р
146000516
В наличии
20/08/2020
 
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг». В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин бренд-менеджмент и маркетинг, а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.

Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах МВА. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса «Маркетинг» по теме «Управление брендами», а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
Вес: 250
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: Проспект
Тираж: 150
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Бренд менеджмент. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Предмет обучения: Менеджмент
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии