Учебное пособие предназначено для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Материал учебного пособия направлен на формирование первых умений и навыков чтения и письма печатными буквами у глухих детей в тесной взаимосвязи с развитием речи как средством общения. Разнообразие заданий и форма организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
Во второй части особое внимание уделяется умению детей составлять предложения (по образцу, с включением недостающего слова, по картинкам). Основное направление деятельности педагога - формирование у обучающихся грамматического строя языка.
В состав учебно-методического комплекта входит учебное пособие "Устное слово", предполагающее обучение грамоте без применения дактилологии. Учитель имеет возможность выбрать метод обучения в соответствии с уровнем общего и речевого развития ребёнка и особенностями его дошкольной подготовки.
Вес: |
195 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
260 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Коррекционная педагогика |
Издательство: |
Просвещение |
Иллюстратор: |
Борисенко А. В., Ситников Сергей И., Трепенок Наталья Альфонсовна |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
26 х 19.5 х 0.5 |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Букварь. 1 дополнительный класс. Адаптированные программы. Учебное пособие. Часть 2 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Школьникам |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |