В монографии представлены результаты междисциплинарного исследования социально-экономических, демографических и эколого-климатических процессов в российских и зарубежных мегаполисах. Рассмотрены процессы возникновения и развития мегаполисов, их роль в пространственном развитии России, особенности формирования рынков труда и доходов населения, специфика государственного и муниципального управления мегаполисами и городских бюджетов, значение зеленой экономики, экосистемных услуг и новых стандартов качества жизни. Особенности среды обитания, противоречия и риски развития российских и зарубежных мегаполисов анализируются по широкому спектру индикаторов, включая состояние пространственной и окружающей среды, дорожно-транспортных систем. Отдельный раздел посвящен климату мегаполисов, биоклиматическим показателям, температурным волнам, планам действий по минимизации климатических рисков и адаптации населения к этим явлениям. Сопоставление длинных рядов демографических показателей российских и зарубежных мегаполисов позволило выявить сходство и различия происходящих процессов в этой сфере.
Для научных работников, специалистов в области региональной экономики и экономики городов, преподавателей и студентов вузов а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами устойчивого социально-экономического и пространственного развития мегаполисов.
Вес: |
255 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Едиториал УРСС |
Редактор: |
Ревич Борис Александрович |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
Название: |
Человек в мегаполисе. Опыт междисциплинарного исследования |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
ebsmstock: |
false |