Тематические викторины, игры на внимание, память, скорость реакции, пространственное восприятие, логические построения и головоломки.
Игры в наборе:
1. Гидровикторина
Тема: Вода в природе и технике.
В игре: 12 полей, 72 карточки с заданиями
В нашей игре мы предлагаем задержаться на этапах вечного круговорота воды на Земле: подставить лицо под капли тёплого летнего дождя, разглядеть изящную снежинку, пока она не растаяла и не переместилась в подземные реки или высоко в небо… А ещё увидеть захватывающую дух мощь океанских волн и грозовых туч, красоту водопадов и холод снегов… Увидеть живую воду. Разгадать её тайну. Что в ней? Энергия? Информация?
Но пока участникам игры придётся найти ответы на простые вопросы нашей викторины. Вопросы эти разные, но все - о воде: о туманах, озёрах и айсбергах, о плотинах, электростанциях и даже водопроводе. Как всегда, наша игра - начало большой работы со словарями, энциклопедиями, географическими картами. И если после завершения викторины у игроков останутся вопросы, значит - открытия впереди!
2. Дорожки без кошки
Тема: Логические построения
В наборе: 2 комплекта игровых карточек по 30 шт.
Так случилось, что больше двухсот лет назад во Франции обитатель монастыря Себастьян Трюше - играючи или в результате долгих раздумий - начертал на квадратных плитках простой (на первый взгляд) чертежик. То ли плиток было много у Себастьяна, то ли времени, но закончилось все вот чем: сложился из этих квадратиков замысловатый лабиринт. Самое интересное состояло в том, что поворот любого квадрата кардинально менял состояние дорог лабиринта. Вы сможете убедиться в этом сами! А чтобы не бесцельно бродить по желтым дорожкам, мы заселили наш лабиринт смешными жителями и придумали игру, скажем, в ""кошки, мышки и дорожки"". Игра рассчитана на одного мыслителя, а чтобы второй ему не мешал, в коробочке лежит еще один комплект карточек.
3. Какого рода пони?
Тема: Несклоняемые существительные. Род имён существительных.
В игре: 48 карточек-домино
Может, тема нашей игры и покажется простой, но это только на первый взгляд. Например, до похода в магазин за покупкой бра. "Мне, пожалуйста, дайте ту? Или - то?. А ещё нужен (может, нужна?) тюль"… Или оказались вы в зоопарке. Как начать рассказ о кенгуру? Он живет в Австралии или она? А потом в кафе правильно оценить кофе: "отличный?" или "холодное?".
Как видите, не такая уж и простая тема…
4. Трасса
Тема: Логические построения. Лабиринт
В игре: 2 комплекта игровых карточек по 30 шт.
Сколько времени мы проводим в пути? Мы перемещаемся в транспорте, спешим на работу или учёбу, на деловые встречи и в гости, но в конце концов - возвращаемся домой! Чтобы дома взять нашу игру и опять очутиться в бесконечном лабиринте дорог. И опять нам понадобятся внимание и сноровка, верная оценка ситуации, умение её изменить так, чтобы наше перемещение в пространстве было быстрым, безопасным и - самое главное! - достигло цели. На трассе-лабиринте будет интересно и одинокому водителю, и профессионалу, преследующему нарушителя, и гонщикам, спешащим к финишу, и таксистам, знающим объездной путь.
5. Парковка
Тема: Развитие внимания с скорости реакции.
В игре: 4 игровых поля, 36 карт.
На нашей парковке ждут своего срочного вызова профессионалы - таксисты и пожарные, полицейские и военные. Не спрашивайте, почему они собрались вместе. Возможно, они принадлежат одному ведомству, например, по чрезвычайно быстрому обслуживанию игрушечного населения...
И у нас нет никаких сомнений, что в детстве наши профессионалы закаляли свою волю и характер. А ещё они вырабатывали смекалку и тренировали скорость реакции. Иначе высот в своей профессии не достичь. Эти качества пригодятся в жизни всем - и домохозяйкам, и учителям, и программистам. Наша игра поможет сохранить форму сегодняшним специалистам и научит будущих владеть хорошей зрительной памятью, быть наблюдательным, стремиться к победе.
6. Привет, компьютер!
Логические задания с использованием компьютерных символов.
В игре: 12 игровых полей, 72 карточки с заданиями.
В нашей игре, помимо непростых задач на пространственное мышление, логику, внимание, начинающие пользователи ПК познакомятся с правильными названиями периферийных устройств компьютера, закрепят знания символов простейших графических программ. На 12-ти больших карточках - задания, а на 72-х маленьких карточках - ответы к ним. Проверкой служит картинка, складывающаяся при переворачивании шести карточек-ответов. Задания тренируют память, комбинаторные способности, пространственной воображение - совсем не лишние качества для формирования мотивационной, операционной и интеллектуальной готовности управлять компьютерами с их фантастическими возможностями.
7. Заклинатель змей
Тема: Логические построения, стратегические игры.
В наборе: Игровое поле, 86 карточек с фрагментами змея.
Приглашаем вас на необычное зрелище: из небольшого волшебного убежища появляется необыкновенный по красоте, ужасный по протяженности и при этом страшно милый, воспитанный Удав. Он покорен своему властелину - Заклинателю и выполняет все его команды.
Конечно, у этого самого властелина свои причуды - то монеты собрать, то проползти по каждому сектору ковра, не зацепив огня и не касаясь сокровищ… А то вдруг захочется Заклинателю приятеля пригласить со своим змеем! Не запутаться бы самим в змеиных клубках!
По секрету сказать, в нашей коробке живет не один удав. И даже не два. А вот чтобы поиграть с экзотическими питомцами и не проиграть им, надо включить воображение, просчитывать ходы (не только свои, но и соперника), видеть цель. Для всего этого в нашем сундуке припрятаны 100 карточек, волшебный ковер и секретные слова в многочисленных вариантах заклинаний, именуемые инструкцией.
Придумаете что-нибудь свое - поделитесь с друзьями! Будет жаль, если новые варианты игры будут пылиться в сундуках, среди бесполезных сокровищ…
8. Фигура, замри!
Тема: Работа со схемами, пространственная ориентация, виды спорта.
В наборе: 12 игровых полей, 36 маленьких карточек
Помните, как в детстве?... Хотя, зачем вспоминать! Мы уже там: на двенадцати веселых картинках, нарисованных нашим взрослым, но юным (или юным, но взрослым) художником - счастливая детвора. Бегают, прыгают, катаются, кружатся, соревнуются. Кто на санях, кто на лыжах. А некоторые, совсем как взрослые, на ринге или на татами.
Но это - не главное! Художник произнес заклинание: ""На месте, фигура, замри!"" и все застыло. Это для того, чтобы мы с вами поиграли в хитрую игру: найти по силуэту человечка, нарисованного на большой картинке. А чтобы задание это было непростым, фигурки застыли в самых невероятных позах! Таких, что даже профессиональные спортсмены не в силах их повторить! Да еще в ловушки не попасть бы: некоторые фигурки отличаются друг от друга едва уловимыми деталями. Включайте внимание, наблюдательность, волю. Но если все отгадано правильно, на трех маленьких карточках складывается своеобразная проверка - название одного из видов спорта. Можно вспомнить атрибуты игры, правила, название команд, имена чемпионов… Но это уже - отдельная тема.
До следующего тайма! Или сета. Или раунда…