Цитата
"Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу "обучайся и изучай" - изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс "развитием потребителей"в противовес "развитию продукта". Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет."
Стив Бланк
О чем книга
"Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов.
Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
Почему книга достойна прочтения
Автор книги Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
"Четыре шага к озарению" - уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!
Кто автор
Стив Бланк - создатель концепции развития потребителей (Customer Development), эксперт инновационно-технологического бизнеса, серийный предприниматель, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях США и создания восьми успешных стартапов. Его бестселлер "Четыре шага к озарению" (The Four Steps to the Epiphany), выдержавший множество переизданий, справедливо считается библией стартаперов всего мира.
Ключевые понятия
Стив Бланк, стартап, развитие потребителей, предпринимательство, успех.
Особенности оформления книги
Закладка-ляссе.
Мнение эксперта
"Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. По... Рекомендуем!
Вес: |
839 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
257 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593235.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593236.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593237.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593238.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593239.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593240.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593241.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593242.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593243.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593244.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593245.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593246.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593247.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593248.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593249.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593250.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593251.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593252.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593253.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593254.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593255.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593256.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593257.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593258.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593259.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593260.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593261.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593262.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593263.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593264.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009593234.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
19.5 x 2 x 25.7 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
0+ |
Название: |
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов |
Комментарий: |
2-е издание. |
Название уценненого товара: |
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Навыки, Финансы, Маркетинг и продажи |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |