Сегодня главное стратегическое направление развития системы образования сопряжено с решением проблемы персонифицированного обучения, широко использующего ресурсы цифрового образования. Мощные гибридные системы обучения, объединяющие оптимальным образом составляющие традиционного обучения и цифрового, обеспечивают реально на каждом занятии обучение по индивидуальным программам.
В монографии рассматриваются проблемы: педагогического обеспечения цифровых образовательных систем (ЦОС); разработки дидактических основ учебного процесса в гибридных образовательных системах; сущностных основ педагогической среды цифрового образования; дидактической специфики процессов обучения и учения в системах цифрового образования и др.
Монография предназначена разработчикам цифровых образовательных систем, студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки "Образование и педагогические науки" (квалификация: магистр). Может быть в высшей степени полезной вузовским преподавателям, аспирантам, учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, всем интересующимся проблемами современного образования.
Вес: |
265 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Филинъ |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Цифра в образовании. Дидактические средства разработки цифровых и гибридных образовательных систем |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
18+ |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |