Содержание предлагаемого внепредметного элективного курса расширит знания девятиклассников об этических нормах делового мира; послужит формированию важнейших социальных навыков (владение способами конструктивного взаимодействия) и делового поведения, активной адаптации на рынке труда. Игры, упражнения, творческие этюды помогут сформировать навыки адекватного поведения, принятого в сфере деловых и служебных отношений; выявить заложенный в себе потенциал и развиваться дальше.Пособие предназначено психологам, классным руководителям, учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования для организации предпрофильной подготовки учащихся.
Вес: |
75 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Элективный курс. Профильное образование |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Шамрай Маргарита Рафиковна |
Тираж: |
5000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 0.5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Деловая коммуникация. 9 класс. Внепредметный элективный курс |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |