Рассматриваются теоретико-методологические аспекты планирования на предприятии в современных условиях, показана его роль в процессе управления предприятием, дано описание методик, общего механизма и используемого инструментарного аппарата. Охарактеризована система планов на предприятии, включающая в себя стратегическое, тактическое и оперативно-производственное планирование. Описана комплексная методика планирования по основным объектам.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов всех уровней высшего образования, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», а также по смежным направлениям, научных работников и преподавателей экономических и управленческих дисциплин. Рассмотренные аспекты планирования могут представлять интерес для руководителей и специалистов экономических служб предприятий.
Вес: | 465 |
Ширина упаковки: | 140 |
Высота упаковки: | 30 |
Глубина упаковки: | 210 |
crossborder: | false |
Серия: | Бакалавриат |
Издательство: | КноРус |
Редактор: | Анопченко Татьяна Юрьевна |
Тираж: | 500 |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Фрагмент PDF: | https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1020452787.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: | 21,5 х 14,5 х 1,5 |
Тип обучающего материала: | Учебники |
Название: | Деловые коммуникации. Учебник |
Сложность описания: | 1_Простая |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Основной жанр книги: | Учебная литература |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Твердый переплет |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |