В каждом номере мы предполагаем публиковать блок статей, связанных общей проблематикой, методом или материалом. Такую подборку мы будем стараться делать цельной, объединенной внутренней логикой. В то же время остальные материалы номера могут быть вольными (и невольными) участниками диалога с магистральной темой, а могут быть совершенно независимыми контрапунктами в общей полифонии номера.
Так, второй выпуск альманаха мы посвятили освещению проблем конструирования понятия детской литературы в учебных курсах высшей школы и процессе вузовского преподавания. На эту тему размышляет И.Н.Арзамасцева, автор одного из авторитетных учебников по детской литературе. Многие из ее суждений отражают устоявшуюся отечественную концепцию детской литературы и одновременно открывают новые проблемные области понятия "детский классик".
Вес: |
325 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Детские чтения (альманах) |
Издательство: |
Кабинетный ученый |
Тираж: |
100 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005709073.jpg |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
15 x 21 x 2 |
Название: |
Детские чтения. Альманах, №2, 2012 |
Тип издания: |
Альманах |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |