В пособии рассматриваются концептуальные и методические подходы к формированию информационной компетентности младших школьников; организация работы учащихся с разными источниками-информации; развитие умений выявлять недостоверную информацию, умений использовать информацию в учебной деятельности и в реальных жизненных ситуациях.
Диагностические задания разработаны с учетом требований стандартов начального общего образования второго поколения. Пособие предназначено для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, учителей начальных классов, педагогов-психологов, слушателей курсов повышения квалификации.
Вес: |
110 |
Ширина упаковки: |
215 |
Высота упаковки: |
5 |
Глубина упаковки: |
140 |
crossborder: |
false |
Серия: |
ФГОС. Внеурочная деятельность учащихся |
Издательство: |
Русское слово - учебник |
Тираж: |
1500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21,5 х 14 х 0,5 |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Диагностика формирования информационной компетентности младших школьников |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |