Для того чтобы обучение в условиях реализации образовательных задач области "Музыка" носило развивающий характер, важно проводить диагностику развития музыкальности детей и в соответствии с ФГТ фиксировать результаты развития на основе оценки интегративных личностных качеств.В пособии предложены мониторинговые материалы (показатели проявления компонентов того или иного интегративного качества, разработанные на основе ориентиров проявления интегративных качеств в музыкальной деятельности, критерии развития музыкальности дошкольников на основе оценки интегративных качеств с обозначением уровня проявления компонента интегративного качества, промежуточные и итоговые таблицы для каждой возрастной группы), позволяющие выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и определить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.Предназначено музыкальным руководителям, специалистам дошкольного образования, преподавателям учреждений повышения квалификации и педагогических учебных заведений.
Вес: |
125 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
197 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
ФГТ в ДОУ |
Издательство: |
Учитель |
Редактор: |
Волкова-Алексеева Н. Е. |
Составитель: |
Равчеева Ирина Павловна |
Тираж: |
9000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
29 х 21 x 0.6 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Диагностика развития музыкальности на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Музыка |
Учебный период: |
5-7 лет, До 5 лет |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |