Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления.
Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители.
В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей.
Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых…
Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях.
3-е издание, исправленное и дополненное