В пособии представлены материалы и задания для диагностики уровня сформированности рефлексивных умений у учащихся 1?4 классов, являющихся необходимой составляющей образовательной деятельности, особым средством освоения учебной программы в соответствии с ФГОС НОО. Рассмотрены также педагогические условия для развития положительной динамики в развитии саморефлексии у каждого школьника.Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, методистам, педагогам-психологам и руководителям общеобразовательных школ; рекомендовано специалистам учреждений органов управления образованием и повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
Вес: |
75 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
197 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Учитель |
Тираж: |
7500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 29 x 0,5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |