В монографии представлен авторский материал, соответствующий идее о том, что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного, компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. В работе изложена дидактическая концепция практико-ориентированного образования как системы деятельности обучающихся, целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования, ее ценностной ориентированностью, подчиненностью рефлексивным процессам, личностным стремлениям к достижению «вершин» образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования, магистрантам, аспирантам, докторантам и соискателям, преподавателям вузов и учреждений СПО.
Вес: |
365 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Научная мысль |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Дидактика практико-ориентированного образования |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |