Дизайн деловых периодических изданий

Дизайн деловых периодических изданий

История цены История цены
 
1 049 Р
4578153
В наличии
03/12/2018
 
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера, а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна.
Вес: 510
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 211
Глубина упаковки: 15
Автор: Сергей Головко
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Тираж: 2000
Произведение: Дизайн деловых периодических изданий
Штрих-код:
9785238014777
Frame $60% в наличии