Дизайн новых медиа. Учебник для вузов

Дизайн новых медиа. Учебник для вузов

История цены История цены
 
1 439 Р
147131254
В наличии
29/11/2018
 
Учебник посвящен описанию различных приемов создания динамической экранной композиции с использованием традиционных художественных средств (набросков, эскизов, поисковых макетов и т.п.) и современных цифровых технологий, позволяющих создать итоговый медиапродукт. Представлены разные этапы и особенности становления телевизионного дизайна, приведены примеры эскизного создания статичных графических элементов и др. Учебник содержит богатый иллюстративный материал.
Вес: 690
Ширина упаковки: 215
Высота упаковки: 25
Глубина упаковки: 300
Автор: Татьяна Литвина
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Штрих-код:
9785534074666