В книге предложен прагматичный взгляд на то, пытается ли малый, средний и крупный бизнес брать на себя социально-экологическую ответственность, а также на то, как, почему и в какой степени он это делает. В основу этой книги легли подробные интервью автора с сотнями руководителей десятков компаний. Многочисленные приведенные в книге примеры иллюстрируют различные проблемы, решения и возможные последствия социальной и экологической ответственности как потенциальной бизнес-цели, конкурирующей со многими дpyгими бизнес-целями, которые стоят перед руководителями. Эти примеры помогут читателям сделать свои собственные выводы о том, что необходимо и полезно сделать на их предприятиях и насколько далеко стоит заходить в вопросах экологической ответственности.
Книга предназначена для менеджеров - руководителей, специалистов, ответственных за экологические последствия деятельности предприятий, а также слушателей программ MBA и Executive МВА, интересующихся проблемой социально-экологической ответственности бизнеса. Преподаватели, читающие курсы, посвященные устойчивому развитию и социально-экологической ответственности бизнеса, найдут в книге массу интересных идей и кейсов.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Дело |
Переводчик: |
Ляско Александр Кимович |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Достижение баланса. Прагматичный взгляд на экологическую ответственность бизнеса |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
12+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Научная литература |
Направления бизнес-литературы: |
Культура бизнеса, Менеджмент и управление |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет, суперобложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |