Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А, и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.
Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.
Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.
Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.
Вес: |
438 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
232 |
Глубина упаковки: |
15 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Переводчик: |
Трифонов Игорь |
Тираж: |
4000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
1.5 x 14.5 x 23.2 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
0+ |
Название: |
Драйв. Что на самом деле нас мотивирует |
Комментарий: |
5-е издание. |
Название уценненого товара: |
Драйв. Что на самом деле нас мотивирует |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Навыки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |