Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей" посвящен вопросам эффективных коммуникаций.
Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.
Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации. Рекомендуем!
Вес: |
345 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Harvard Business Review: 10 лучших статей |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1021174941.pdf |
Название: |
Эффективные коммуникации |
Сложность описания: |
3_Сложная |
Тип издания: |
Антология |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература, Психология |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки, Управление персоналом, Маркетинг и продажи, Культура бизнеса |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |