Вокруг школьного образования кипят страсти. Нужен ЕГЭ - не нужен ЕГЭ? Автор книги анализирует аргументы критиков ЕГЭ и дает собственную версию проблем ЕГЭ, важную как для учителей и методистов, так и для родителей школьников. В книге вводится понятие клипового мышления. Утверждается, что проблемы школьного образования связаны именно с клиповым мышлением молодежи, и о них следует задуматься уже сегодня. Традиционный "конфликт отцов и детей" строился теперь не на различии ценностных ориентиров поколений, как было всегда, но на различии стилей мышления, что гораздо опаснее. Автор предлагает рассматривать образование наподобие вектора, имеющего две составляющие: образование, основанное на знаниях, и образование, основанное на умении мыслить и искать новую информацию. Как их соединить наиболее органичным способом - вопрос пока не решенный и только частично решаемый новым Федеральным государственным образовательным стандартом.
Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного образования.
Вес: |
190 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Наука, Флинта |
Тираж: |
200 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14,5 x 1 |
Название: |
ЕГЭ и образование |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |