В монографии представлены результаты теоретического, экспериментального и эмпирических исследований экономической социализации формирующейся личности. Значительное внимание уделяется теоретическим представлениям о содержании, структуре и факторах данного феномена. Обоснован ценностный подход к исследованию экономической социализации детей и подростков.
Анализируется динамика ценностных ориентации формирующейся личности в условиях микросредового влияния. Организован специальный естественный социально-психологический формирующий эксперимент. Проанализированы положительные стороны и трудности его применения.
Показана динамика ценностных ориентации личности младших школьников в разные исторические периоды развития российского общества. Установлены закономерности в характере и направленности общей и парциальной динамики ценностей. Функция ценностных ориентации формирующейся личности в контексте ее экономической социализации раскрывается через анализ их связей с элементами экономических представлений, мотивами и стратегиями поведения школьников в игре, моделирующей ситуации взаимодействия экономических субъектов.
Вес: |
315 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
140 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Перспективы психологии |
Издательство: |
Институт психологии РАН |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 х 14 х 1,5 |
Название: |
Экономическая социализация личности. Ценностный подход |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |