Комплект (книга + диск) представлен информационно-методическим сборником с электронным приложением, который содержит разъяснения и рекомендации по проведению обязательной и добровольной аттестации педагогических работников с учетом требований ФГОС. Предложенные материалы помогут педагогам освоить порядок организационных процедур аттестации (написание представления на педагогического работника, оформление протокола заседания аттестационной комиссии, экспертного заключения, заполнение карты результативности и необходимых для анализа профессиональной деятельности шаблонов), собрать пакет документов, рассматриваемый в качестве формы оценки результативности профессиональной деятельности аттестуемого сотрудника. Предназначено учителям-предметникам, руководителям образовательных организаций и их заместителям, экспертам, специалистам управленческих структур сферы образования.
Вес: |
97 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Профессиональная компетентность педагога |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Буренко Людмила Юрьевна |
Тираж: |
4500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 x 14 x 0.5 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
16+ |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип подарочного издания: |
Комплекты |
Название: |
Экспертная оценка деятельности учителя-предметника. Проведение процедуры экспертной оценки. Экспертные таблицы. Отчеты. Образцы экспертных заключений в электронном приложении |
Комментарий: |
Диск CD упакован в специальный целлофановый пакет и вложен внутрь книги. |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |