Приведены основные показатели использования машинного парка и требования к эксплуатации машин в условиях комплексной механизации и автоматизации строительства. Описаны виды технологических карт на выполнение механизированных операций и порядок их составления. Изложены вопросы кинематики агрегатов, указаны способы движения агрегатов и дана их кинематическая характеристика. Приведена классификация и дана характеристика топлива, смазочных материалов и эксплуатационно-технических жидкостей, применяемых при эксплуатации машин, изложены требования к их выбору и правильному применению, указаны меры борьбы с потерями нефтепродуктов в условиях эксплуатации, порядок сбора и регенерации отработанных нефтепродуктов. Приведены виды альтернативного моторного топлива. Впервые излагаются вопросы нормирования механизированных работ в строительстве. Указаны факторы, влияющие на нормы выработки и расхода топлива, приведены способы установления технических норм. Глава 2 "Топливо и смазочные материалы" и глава 3 "Эксплуатационно-технические жидкости" написаны совместно с профессором Е. В. Павловым (Волжский институт строительства и технологий (филиал) Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета). Предназначено для студентов технических, строительных и экономических факультетов и университетов, а также для специалистов, занятых в области практической эксплуатации машин, и научных работников, исследующих проблемы эффективного использования машин и оборудования. Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности "Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование" направления подготовки "Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы".
Вес: |
350 |
Ширина упаковки: |
220 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
290 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тираж: |
500 |
Произведение: |
Эксплуатация машин в строительстве. В трех частях. |