Издание «Элементы полиграфии и их классификации» призвано дать заказчику печатной продукции и полиграфистам как учащимся, так и профессионалам практические рекомендации и теоретические ориентиры в области полиграфии. Книгу можно читать в случайном порядке, и определяющим фактором выбора темы является только желание читателя и его интерес на данный момент. Для расширения знаний и самообразования приведен список литературы, который размещен в конце книги. Автор и издательство полагают, что «Элементы полиграфии и их классификации» явится важным подспорьем как для тех, кто интересуется и работает в полиграфии, так и для тех, кто работает с полиграфистами, заказывая им печатную продукцию — дизайнеров, рекламистов, колористов, менеджеров по рекламе, заказчиков упаковки и этикетки, работников мебельной, строительной, машиностроительной и других отраслей промышленности, ученных и людей искусства, заказывающих печатную продукцию.