Настольная игра "Абрака…Что?" даёт возможность ощутить в себе магические силы, запустить в соперников пару огненных шаров, призвать гром и молнию или вызвать древнего дракона. Забавная и яркая игра на дедукцию, в которой успех ваших заклинаний будет напрямую зависеть от вашей внимательности и логики. Необычная игровая механика делает "Абрака…Что?" замечательным вариантом для игры как в кругу семьи, так и с друзьями. Каждая партия тренирует внимание, логику и развивает интуицию.
Кому подойдёт эта игра?
Возьмите ваши волшебные палочки, наденьте остроконечные шляпы, плавно взмахните рукой и произнесите заклинание... Что значит, забыли какое?! Неудачное заклинание, между прочим, лишает жизни! Правда, у вас как у волшебника жизнь не одна - их целых шесть! Но всё равно досадно.
Настольная игра "Абрака…Что?" даёт возможность ощутить в себе магические силы, запустить в соперников пару огненных шаров, призвать гром и молнию или вызвать древнего дракона. Забавная и яркая игра на дедукцию, в которой успех ваших заклинаний будет напрямую зависеть от вашей внимательности и логики. Необычная игровая механика делает "Абрака…Что?" замечательным вариантом для игры как в кругу семьи, так и с друзьями. Каждая партия тренирует внимание, логику и развивает интуицию.
Кому подойдёт эта игра?
Юным магам, которые хотят разучить несколько новых заклинаний.
Поклонникам логики и дедукции.
Тем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело.
Всей семье: это великолепное развлечение как для детей, так и для взрослых.
Как играть?
1. В начале игры перед участниками располагают по 5 камней заклинаний [картинкой в сторону стола так, чтобы каждый игрок видел только заклинания на камнях у соперников, но не на своих]. Первый игрок внимательно изучает камни соперников, а затем произносит название заклинания.
2. В случае, если произнесенного заклинания среди камней игрока не оказалось, он теряет одну жизнь и ход переходит к следующему игроку.
3. Если же такое заклинание есть среди его камней, игрок справа берет у него соответствующий камень и ставит на игровое поле. Затем срабатывает эффект от произнесенного заклинания.
4. Далее первый игрок решает, закончить свой ход или сотворить следующее заклинание. Но следующее заклинание должно быть того же уровня или выше, чем предыдущее, в противном случае активный игрок теряет одну жизнь и передает ход дальше.
5. Победителем становится участник, первым избавившийся от всех своих камней заклинаний.
Вес: |
840 |
Ширина упаковки: |
217 |
Высота упаковки: |
55 |
Глубина упаковки: |
217 |
crossborder: |
false |
Название: |
Эврикус Игра настольная Абрака...Что? |
Возраст ребенка: |
От 7 лет |
Минимальное число игроков: |
2 |
Максимальное число игроков: |
5 |
Вид настольной игры: |
В подарок, Для всей семьи, Для двоих, Для компании |
Дискретный возраст (для фильтрации): |
7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет |
Название модели: |
PG-17001 |
Компоненты игры: |
Жетоны, Игровое поле, Кубики, Фишки, Элементы игры |
Иллюстратор игры: |
Мари Кардуа |
Автор настольной игры: |
Гари Ким |
Минимальная продолжительность партии, мин.: |
30 |
Максимальная продолжительность партии, мин.: |
60 |
Целевая аудитория: |
Детская |
Пол: |
Девочки, Мальчики |
ebsmstock: |
false |