В четырех главах и двух приложениях настоящей книги впервые описаны устойчивые закономерности мышления (отношения части и целого, их противоположения и объединения) в теории и практике искусства maqam как устно-профессиональной музыкальной традиции, сохраняемой на древнееврейском, персидском, арабском и языках тюркской группы.
Комментированный перевод и исследование трактата о музыке Фахр ад-Дина Рази(XII-XIII вв.), а также первое издание русского перевода трактата о музыке Анонима XIV в. ("Мухаммад Нишапури") подчинены решению проблем онтологии музыки и методологии исторического знания с учетом различия процедур смыслополагания в исследуемых традициях.
Издание предназначено для широкого круга читателей.
crossborder: |
false |
Серия: |
Философская мысль исламского мира |
Издательство: |
Садра |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Философия музыки. Теория и практика искусства maqam |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Искусство и фотография |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |