Цитата
Я всегда считал, что лучшие преподаватели - те, кто работает больше всех, даже если это подразумевает недосып и отказ от обеда в пользу подготовки к урокам, а также полное отсутствие времени на общение с коллегами. Большинство учителей, которыми я восхищался в США, были такими же трудоголиками и вечно балансировали на грани выгорания. Но в Хельсинки я ни разу не видел, чтобы мои финские коллеги работали в обеденный перерыв или торчали в классах в течение всего учебного дня. Складывалось впечатление, что по сравнению с американскими педагогами они почти не испытывают стресса. И, что, в общем-то, вполне логично, то же самое можно было сказать и об их учениках.
Тимоти Уокер
О чем книга
Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования - это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, как устроена финская система обучения, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах.
Почему книга достойна прочтения
Предложенные автором стратегии - простые и эффективные приемы, которые могут пригодиться в любом классе, - охватывают как организацию учебного процесса, так и взаимодействие с коллегами, руководством, детьми и родителями.
Автор увлекательно, на примере своей работы рассказывает о том, как бороться с профессиональным выгоранием, попасть в состояние "потока" и управлять самым главным и самым ограниченным ресурсом у учителей - временем.
Для кого эта книга
Классные руководители, учителя-предметники, чиновники от образования, директора школ, методисты, а также родители, которые могут многое почерпнуть из книги и предложить некоторые приемы руководству школы для улучшения учебного процесса.
Кто автор
Тимоти Уокер - американский учитель, живет в Финляндии. Два года работал в государственной школе Ressu в Хельсинки. С 2015 года ведет блог Taught by Finland, в котором делится своим опытом преподавания. Пишет статьи для Education Week Teacher, Educational Leadership и The Atlantic.
Ключевые слова <... Рекомендуем!
Вес: |
210 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1022272564.pdf |
Название: |
Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |