Перед вами вторая книга серии по автоматизации и дифференциации сложных для освоения звуков. Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [щ], [ж], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. В пособии представлены несколько серий сюжетных картин, а также опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком рассказов и сказок. Самостоятельное или с некоторой помощью взрослого составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком.
Пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.
Вес: |
120 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
5 |
Глубина упаковки: |
300 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Подготовка к обучению грамоте |
Издательство: |
Детство-Пресс |
Иллюстратор: |
Калашникова О. |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж] |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Русский язык. Риторика |
Учебный период: |
5-7 лет, До 5 лет |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |