В монографии рассматривается личность как предмет научного гуманитарного знания и основной субъект социально-культурных процессов. Используя культурно-антропологический подход, личность раскрывается как целостность индивидуального, социального и духовного в контексте национально-культурного самосознания. Автор выявляет значение личности в процессах идентификации, референтации и консолидации российского общества и анализирует социально-культурные проекты "по созданию новых людей" в исторической ретроспективе.
В монографии рассматриваются социальные институты как ресурс обеспечения процесса формирования личности в единстве составляющих - семьи, образовательных институтов, неинституциональных социальных общностей, а также обосновываются технологии становления и развития личности.
Монография предназначается для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов гуманитарных вузов.
Вес: |
410 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Петрополис |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 x 14,5 x 2 |
Название: |
Формирование личности. Концепции, институты, технологии |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |