Перед началом работы внимательно прочитайте все задания к данной контурной карте и продумайте, как следует расположить и обозначить объекты на контурной карте, чтобы они не мешали друг другу.
Найдите указанные объекты в атласе и обозначьте их на контурной карте.
- В качестве ориентиров используйте береговую линию, реки, границы государств, градусную сеть и др.
- Подпишите названия обозначенных объектов. Мелкие объекты обозначьте цифрами. Подписи располагайте таким образом, чтобы они не мешали друг другу и находились рядом с объектом.
- Все, что обозначено на контурной карте (линиями, штриховкой, цветным фоном, цифрами или другими условными знаками), поясните в условных обозначениях.
- Помните, что не следует копировать карты атласа, наносите на контурную карту только те объекты, которые упоминаются в задании.
Вес: |
55 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
310 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Экзамен |
Тираж: |
10000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Атласы, контурные карты |
Название: |
География. 10-11 классы. Контурные карты. К учебнику В. П. Максаковского |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
География |
Класс: |
10 класс, 11 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |