Рассмотрены актуальные подходы и математические средства моделирования образовательных систем в ракурсе анализа требования адекватности модели, как непременного свойства, повышающего объективность научных суждений за счёт гибридизации модельных конструкций различных классов. Представлена математическая разработка задачи многоуровневой взвешенной оптимизации компетентностной модели, а также системного оценивания сформированности компетенций с применением методов многофакторного исследования личности и нечеткой логики. Предложена структура и основные модели комплекса управления жизненным циклом профессиональной образовательной программы, которые учитывают современные требования к формированию и оцениванию компетенций, а также их системную природу. Сформулирована и научно обоснована новая конвергентная парадигма профессионального образования, поддерживающая синтез разработанных методик и гибридных моделей в единый модельно-инструментальный измерительный комплекс.
Для руководителей и преподавателей образовательных организаций, а также аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области управления в социальных и экономических системах, гибридного математического моделирования.
Под редакцией доктора техн. наук В. С. Канева
Вес: |
240 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Гибридное математическое моделирование профессиональных образовательных программ |
Содержит нецензурную брань: |
false |
Издатель: |
Горячая Линия - Телеком |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Период публикации: |
Современная литература |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |