Методика «Глобальное чтение» разрабатывалась мной на протяжении 20 лет. Она учитывает многолетний опыт работы с детьми с проблемами дислексии и дисграфии. Дети посещают групповые занятия «Глобальное чтение» начиная с 4-х лет. Помимо формирования навыка чтения у детей хорошо развивается речь и память, как зрительная, так и слухоречевая, пространственное мышление. Формируется зрительная память на слова, автоматическая грамотность. Принцип построения методики: от слова к букве, от образа к слову. Методика прекрасно подходит школьникам с проблемами дислексии. Сухова Дарья Сергеевна, практический психолог в области образования. Специализация: развитие интеллекта, повышение грамотности, развитие математических способностей. Более 20 лет ведёт развивающие занятия с детьми по авторским методикам. Автор множества методических разработок и статей, посвящённых развитию детей, тренингов и семинаров для педагогов и психологов.
Один из создателей и руководитель центра «ДАР - Детская Академия Развития». В настоящее время работает с детьми и взрослыми, испытывающими трудности в чтении, письме и счёте (дислексия и дискалькулия), является консультантом-методистом центров ментальной арифметики и дополнительного образования детей.
crossborder: |
false |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Рабочие тетради |
Название: |
Глобальное чтение. Рабочая тетрадь. Часть 2 |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Литературное и смысловое чтение |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |