Голодный и Бедный! Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать вашими главными конкурентными преимуществами | Джон Даймонд

История цены История цены
 
330 Р
201163006
В наличии
26/10/2020
 

За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел путь от парня из бедной семьи, который, сидя в подвале, пришивает этикетки на футболки, до основателя международной модной империи и заслужил титул "Крестный отец урбанистической моды". Помимо успеха в модном мире, Даймонд - звезда знаменитого телешоу "Акулы бизнеса" (оригинальное название - "Бассейн с акулами") и один из самых востребованных специалистов по брендингу, к его услугам обращаются знаменитые компании, среди них "Тернер Нетворкс" и "Найк".



Что нужно, чтобы начать столь головокружительную карьеру? Ничего!

Даймонд Джон уверен, что отсутствие денег и отчаяние порождают инновации, бедность заставляет мыслить более креативно и увереннее идти к успеху. Перед вами книга, которая укажет вам на ваши главные конкурентные преимущества, расскажет, как можно превратить нулевой бюджет в миллиард долларов, подкинет массу идей для сногсшибательного стартапа и вселит уверенность в победе! Потому что, когда ты один на один с жизнью и банковский счет пуст, успех - это единственный вариант!



Автор книги "Голодный и бедный" Даймонд Джон уверен, что нулевой баланс на счету и полное отсутствие перспектив могут стать вашими главными конкурентными преимуществами. При полном отсутствии финансирования и стартовом капитале в сорок долларов Даймонд начал строительство компании по выпуску модной одежды, которая на сегодняшний день оценивается в 6 миллиардов долларов. Начиная бизнес без денежных средств, вы думаете более творчески, бедность заставляет вас эффективнее использовать свои ресурсы и гораздо изобретательнее продавать свои идеи. В этой книге Даймонд Джон описывает свой собственный опыт как предпринимателя и брендинг-консультанта, а также опыт многих других успешных бизнесменов, начавших свой путь, имея в кармане только пару долларов и желание добиться большего. Эта книга станет отправной точкой для любого стартапа и покажет, как использовать всю мощь отсутствия денег, чтобы достичь феноменального успеха.



Отзывы



Путь Даймонда Джона доказывает, что отчаяние рождает инновации, а отсутствие денег - это преимущество! Перед вами честный рассказ парня из трущоб, который знает, как превратить ничего в миллиард долларов.

Стив Дел, председатель и главный исполнительный директор CEO of Revolution LLCand, соучредитель America Online



Даймонд знает, как делать бизнес. Он знает разницу между желанием быть предпринимателем и просто предпринимателем, и он щедро делится этим знанием на страницах книги. Какое удовольствие наблюдать за жизнью его глазами, следить, как создавалась методика, превратившая его из бедняка в миллионера. Этот парень построил империю на улицах Квинса! Это вдохновляет, и я рад, что Даймонд нашел время, чтобы поделиться этим знанием с людьми

Марк Кубан, предприниматель и владелец баскет...

Вес: 415
Ширина упаковки: 170
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: #БизнесНаставник
Издательство: АСТ
Тираж: 2000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1017285996.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1017285998.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1016936510.pdf
Размер, см: 16,2x21
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 2,1x16,2x21
Название: Голодный и Бедный! Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать вашими главными конкурентными преимуществами
Вид издания: Букинистическое издание
Сохранность: Хорошая
Тип издания: Отдельное издание
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Саморазвитие
Направления нехудожественной литературы: Популярная психология, саморазвитие
Тип книги: Букинистика
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Букинистические издания
ebsmstock: false