За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел путь от парня из бедной семьи, который, сидя в подвале, пришивает этикетки на футболки, до основателя международной модной империи и заслужил титул "Крестный отец урбанистической моды". Помимо успеха в модном мире, Даймонд - звезда знаменитого телешоу "Акулы бизнеса" (оригинальное название - "Бассейн с акулами") и один из самых востребованных специалистов по брендингу, к его услугам обращаются знаменитые компании, среди них "Тернер Нетворкс" и "Найк".
Что нужно, чтобы начать столь головокружительную карьеру? Ничего!
Даймонд Джон уверен, что отсутствие денег и отчаяние порождают инновации, бедность заставляет мыслить более креативно и увереннее идти к успеху. Перед вами книга, которая укажет вам на ваши главные конкурентные преимущества, расскажет, как можно превратить нулевой бюджет в миллиард долларов, подкинет массу идей для сногсшибательного стартапа и вселит уверенность в победе! Потому что, когда ты один на один с жизнью и банковский счет пуст, успех - это единственный вариант!
Автор книги "Голодный и бедный" Даймонд Джон уверен, что нулевой баланс на счету и полное отсутствие перспектив могут стать вашими главными конкурентными преимуществами. При полном отсутствии финансирования и стартовом капитале в сорок долларов Даймонд начал строительство компании по выпуску модной одежды, которая на сегодняшний день оценивается в 6 миллиардов долларов. Начиная бизнес без денежных средств, вы думаете более творчески, бедность заставляет вас эффективнее использовать свои ресурсы и гораздо изобретательнее продавать свои идеи. В этой книге Даймонд Джон описывает свой собственный опыт как предпринимателя и брендинг-консультанта, а также опыт многих других успешных бизнесменов, начавших свой путь, имея в кармане только пару долларов и желание добиться большего. Эта книга станет отправной точкой для любого стартапа и покажет, как использовать всю мощь отсутствия денег, чтобы достичь феноменального успеха.
Отзывы
Путь Даймонда Джона доказывает, что отчаяние рождает инновации, а отсутствие денег - это преимущество! Перед вами честный рассказ парня из трущоб, который знает, как превратить ничего в миллиард долларов.
Стив Дел, председатель и главный исполнительный директор CEO of Revolution LLCand, соучредитель America Online
Даймонд знает, как делать бизнес. Он знает разницу между желанием быть предпринимателем и просто предпринимателем, и он щедро делится этим знанием на страницах книги. Какое удовольствие наблюдать за жизнью его глазами, следить, как создавалась методика, превратившая его из бедняка в миллионера. Этот парень построил империю на улицах Квинса! Это вдохновляет, и я рад, что Даймонд нашел время, чтобы поделиться этим знанием с людьми
Марк Кубан, предприниматель и владелец баскет...
Вес: | 415 |
Ширина упаковки: | 170 |
Высота упаковки: | 20 |
Глубина упаковки: | 220 |
crossborder: | false |
Серия: | #БизнесНаставник |
Издательство: | АСТ |
Тираж: | 2000 |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Фрагмент PDF: | https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1017285996.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1017285998.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1016936510.pdf |
Размер, см: | 16,2x21 |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: | 2,1x16,2x21 |
Название: | Голодный и Бедный! Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать вашими главными конкурентными преимуществами |
Вид издания: | Букинистическое издание |
Сохранность: | Хорошая |
Тип издания: | Отдельное издание |
Основной жанр книги: | Популярная психология, саморазвитие, Саморазвитие |
Направления нехудожественной литературы: | Популярная психология, саморазвитие |
Тип книги: | Букинистика |
Тип обложки: | Твердый переплет |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Букинистические издания |
ebsmstock: | false |