Книга является второй в авторской серии, посвященной практическому применению лингводидактических стратегий полиглотов - наших современников (Дмитрия Петрова, Ирины Шубиной, Вилли Мельникова, Тимоти Донера и др.). Обсуждаются конкретные стратегии и техники того, как самостоятельного совершенствовать речевые навыки - как на начальном, так и на продвинутом уровне, а также существенно улучшить навыки чтения и письма на изучаемом языке; даются важные рекомендации и предлагается четко выстроенная система авторских упражнений. Книга поможет эффективно организовать весь процесс изучения иностранного языка, создав детальную временную программу движения к намеченному результату, учитывающую своеобразие конкретной личности.
Книга адресована широкому кругу читателей, изучающих иностранные языки, но также будет интересна профессиональным преподавателям и лингвистам.
Вес: |
292 |
Ширина упаковки: |
135 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
217 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Флинта, Наука |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
13.5 x 1 x 21.7 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Говорим, читаем, пишем. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Класс: |
5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |