Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять | Кабейн Оливия Фокс

История цены История цены
 
218 Р
147743862
В наличии
18/12/2020
 
В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма — это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так — достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике.
Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри. Рекомендуем!
Вес: 275
Ширина упаковки: 115
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 165
crossborder: false
Серия: Альпина. Саморазвитие
Издательство: Альпина Паблишер
Переводчик: Владимиров В. Д.
Тираж: 5000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1025205914.pdf
Название: Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
Тип издания: Отдельное издание
Возрастные ограничения: 0+
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература, Психология
Направления нехудожественной литературы: Мотивация
Направления бизнес-литературы: Управление персоналом
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии