В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма — это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так — достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике.
Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри. Рекомендуем!
Вес: |
275 |
Ширина упаковки: |
115 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
165 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Альпина. Саморазвитие |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Переводчик: |
Владимиров В. Д. |
Тираж: |
5000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1025205914.pdf |
Название: |
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература, Психология |
Направления нехудожественной литературы: |
Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Управление персоналом |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |