Hypertargeting

Hypertargeting

История цены История цены
 
870 Р
25918209
В наличии
30/06/2015
 
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Hypertargeting refers to the ability to deliver advertising content to specific interest-based segments in a network. MySpace coined the term in November 2007 with the launch of their SelfServe advertising solution (now called myAds), described on their site as "enabling online marketers to tap into self-expressed user information to target campaigns like never before." Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе "Википедия" в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.